Эксклюзивные подарки VIP класса
в Фейсбуке, Вконтакте и Твиттере
Каталог подарков

Подарки партнёрам

Дорогие подарки бизнес-партнёрам, за которые не будет стыдно. А также помощь в выборе, бесплатная дарственная надпись и быстрая доставка подарка.

Электронная книга в VIP-переплёте British green

Электронная книга в VIP-переплёте British green

Утонченная интеллектуалка с энциклопедическими знаниями и изысканными формами. С ней не стыдно показаться в обществе, с ней долгий путь покажется короче, с ней приятно скоротать зимний вечер у камина. Идеальная спутница на все случаи жизни и универсальный VIP-подарок – электронная книга в изящном переплете ручной работы.

Переплёт из тонкой французской козьей кожи с великолепным тиснением.
Отделка позолоченной латунной фурнитурой, декорированной холодной полупрозрачной эмалью.
Вакуумная металлизация корпуса устройства под золото (латунный сплав).

Экран размером в 15 см по диагонали и разрешением 800x600 точек на дюйм.
Карта памяти вмещает не менее 30.000 книг.
3 недели работы без подзарядки.
Размеры: 18,5 х 12 см.

Самые красивые!

Настольный нож «Persian Dagger» из дамаска с рукоятью из бивня мамонта 225 000 руб. Скульптура «Старик и море» 270 000 руб. Ювелирная композиция «Ханами» 780 000 руб. Ювелирная композиция «Фея с тюльпаном» 59 500 руб. Скульптура «Голова пантеры»» 38 000 руб. Двухтомник «Финансовые и кредитные учреждения Российской империи» 128 000 руб. Подарочный набор чарок «Державный» 58 000 руб. Резная икона Пресвятой Богородицы «Смоленская»» 220 000 руб. Шахматы «Самураи» 248 000 руб.

Кабинетный фонтан «Нефтяная труба»

Сувенир «Нефтяная труба»

Мир огорожен кремлёвской стеной. Нефтяная труба с вентилем в виде кремлёвской звезды качает нефтедоллары c Востока в Москву. Эффектный подарок для тех, кто не лишён чувства юмора и привык получать дорогие подарки.

Фонтан сделан из натурального природного фарфора и покрыт твёрдой цветной глазурью, обожжённой в печи при температуре 1300 градусов. Каждый экземпляр фонтана — ручная работа.

Подключение к водопроводу не нужно, работает от электросети. Подъём воды обеспечивает надёжный итальянский насос.

Размеры фонтана:
Диаметр: 38 см
Высота: 30 см

Со смыслом

Сувенирный ключ 13 500 руб. Бюст «Стив Джобс» с яблоком в руке 12 000 руб. Скульптура «Иисус с крестом» 100 000 руб. Облигация 5% Займа Свободы в 1000 рублей, 1917 год 13 200 руб. Сувенир-копия Ордена Победы 10 800 руб. Скульптурный бюст «Фортуна» 18 400 руб. Статуэтка «Спецназ» 24 000 руб. Сувенир «Пулемёт Максим» 11 000 руб. Статуэтка «Фемида» 20 000 руб. Ручка для печати «Еврей с весами» 7 000 руб. Сувенир «Золотое яблоко» 18 500 руб. Сувенир «Вентиль» 17 000 руб.

Фотопанель «Garden Gold»

Фотопанель «Garden Gold»

Самое дорогое, что есть у человека — это память. Фотографии помогают сохранить в памяти самые лучшие минуты жизни. Достойное хранилище для застывших мгновений прошлого — цифровая фоторамка в дорогом обрамлении и достойный экземпляр любой коллекции элитных подарков.

Состав рамы:
— эксклюзивный багет из африканской сосны с сусальным золочением (Alessia Cornici, Италия);
— паспарту из рисовой бумаги музейного качества (Nielsen Design, Германия);
— безбликовое стекло ClearColour Plus (Nielsen & Bainbridge, США).
— задник, отделанный дизайнерским бархатом под цвет рамы.

Электроника: Sony. Диагональ экрана: 10 дюймов.

Самые необычные

Скульптура «Утекающее время» 160 000 руб. Авторский клинок «Третье оружие»480 000 руб. Флеш-диск Samurai с шифрованием и уничтожением данных 10 000 руб. Композиция «Волчья атака» 375 000 руб. Ожерелье и браслет из бивня мамонта 22 500 руб. Самогонный аппарат OakMill Distillers 6.2 115 000 руб. Сувенирная клюшка для гольфа 175 500 руб.

Настольная композиция «Всё моё!»

Настольная композиция «Все мое!»

Идеальный подарок для хозяина жизни, который не сомневаются, что всё вокруг — их. Однако, настоятельно рекомендуется уточнить наличие чувства юмора у адресата перед вручением подарка.

Художественная композиция из серебра на подставке из натурального камня.

Литьё из серебра, золочение. Пьедестал — нефрит.

Самые забавные

Композиция «Хрен моржовый» с клыками 56 000 руб. Сувенирная бита из карельской берёзы 24 000 руб. Подарочный набор «Кнут и пряник» 35 000 руб. Серебряная статуэтка «Конь в пальто» 11 200 руб.


Эта история произошла на одном небольшом предприятии, со своими устоявшимися традициями. Среди прочих традиций были и подарки партнерам по бизнесу – у предприятия было немало хороших деловых связей, дела компании были достаточно стабильны. Подарки для партнеров воспринимались в компании как нечто само собой разумеющееся, обязательное в деловой жизни. Будь то встречи на высоких уровнях – дарились элитные подарки партнерам. Если встречи проходили на среднем уровне – и тогда не обходилось без небольших, почти символических подарков. Обязательным условием при заключении новой сделки, подписании нового контракта были подарки бизнес партнерам.

Как и полагается, расходная часть бюджета всегда учитывала подобные траты – и эти траты рассматривались скорее как расходы для улучшения работы, укрепление своего положения, а не как вынужденная мера, необязательная традиция. Чаще всего при подготовке неофициальных и официальных встреч партнеры подарки и сувениры выбирали исходя из своих сложившихся отношений и величины самого предприятия. Казалось бы, здесь все было продумано и все проверено годами тесных связей.

Как вдруг в компанию по приглашению директора прибыла новый специалист. У энергичной молодой женщины был свой взгляд на политику построения взаимоотношений с партнерами. Занимая должность заместителя директора, она вскоре внесла поправки во весь отлаженный механизм внешних отношений компании. Подарки деловым партнерам были едва ли не первыми, что попало под пристальный взор заместителя.

И вскоре корректировка отношений состоялась. Все подарки были четко поделены на полезные подарки партнерам и бесполезные. То есть – менее ценные. В первую очередь заместитель директора произвела ревизию того, что получила компания от своих партнеров. И пришла к выводу, что дорогие подарки партнерам компания дарила куда чаще и куда больше, чем получала взамен. Такой придирчивый взгляд на полученные подарки партнеров стал основой для анализа отношений в целом. Ревизии были подвержены все договора и контракты. И в итоге на стол директору легло заключение: часть деловых партнеров кто в большей степени, кто в меньшей ведут себя по отношению к компании не совсем честно.

Руководство компании было в растерянности. Поползли слухи, что здесь собираются пересматривать все договоренности. Что компания полна уверенности в недобросовестности партнеров и ее руководство собирается «вывести на чистую воду своих» компаньонов. И что немаловажную роль в этом сыграли те самые традиционные и привычные подарки коллегам партнерам.

Холодок отношений угрожал работе. Руководитель компании вовремя заметил, что излишнее рвение его заместителя грозит полным развалом устоявшихся связей. Слухи о недовериях и грядущих пересмотрах контрактов никак не могли способствовать успеху. Нужно было что-то предпринимать.

Первое, что сделал руководитель – выбросил тот самый подробный анализ деловых отношений, который был составлен ретивым заместителем. Потом было приглашение всех партнеров на неплановую встречу «без галстуков». И на этой встрече были подарки партнерам vip. Именно директор этого предприятия побеспокоился о них – и сам же выбирал. Это были совершенно нестандартные подарки партнерам – каждый глава предприятия получил небольшую, но совсем не дешевую статуэтку рабочего-строителя. Мастерски сделанные статуэтки гости рассматривали с легким недоумением – при чем здесь строительство, если ни одна из компаний не имеет к нему отношений?

Директор объяснил все просто: каждый из нас в отдельности – строитель наших отношений. И общий успех – это честная работа каждого. Все фигурки строителей равны между собой и все они равнозначны по отношению друг к другу – так и партнеры равны и каждый из них достоин уважения как независимый и самостоятельный хозяин.

Этот принцип отношений имеет самое прямое влияние на наши подарки партнерам. Если мы имеем разный финансовый и экономический вес – не нужно стремиться сделать подарки бизнес-партнеру одинаковыми по стоимости и значимости. Огромная корпорация по производству легковых автомобилей может иметь самые тесные и долговременные связи с небольшим заводом по производству какой-либо одной важной детали. И отношения их – крепкие, надежные и равные. Но разве это значит, что от небольшого заводика нужно требовать при случае ответного подарка, равного тому, что он получил от концерна?
Разумность в подарках деловым партнерам – это черта истинности отношений.